Не допускаются, какие либо нарушения, на всех этапах строительных работ. Кроме того, здания социально — бытового назначения, обычно ставят на более долгосрочный гарантийный срок.
Генподрядчик берет полную ответственность, за все этапы строительства, выставляя собственные курирующие подразделения и инженерно — технических работников, которые оптимально распределят силы подрядных организации, гарантируя производство работ, согласно календарному графику.
Не маловажную роль, играет и подбор строительного материала. Важно найти не самый дешевый материал, а полностью соответствующий нормам СЭЗ, пожарной безопасности и имеющий полный комплект документов, таких как сертификат соответствия, лабораторные заключения. Только при подтверждение всех норм, материал завозится на строительный участок.
Работа, на таких объектах, подразумевает очень большой документооборот. Этот вид работ требует, серьезно подготовленных специалистов. По штату, в организации работают — бухгалтера, ИТР, снабженцы,геодезисты, собственный технический надзор и другие работники, у которых накоплен не малый опыт и которые постоянно повышают свою квалификацию, а так же проходят проверку на профпригодность.
Генподрядная организация, гарантирует единоначалие на строительном участке и полное соблюдение плана производства работ.
Одной из основных статей — является единый финансовый контроль, который полностью исключает перерасход, выделенных денежных средств. Все финансовые документы, проходят множественные проверки. Проводится постоянный мониторинг рынка строительных материалов и иногда можно выбрать более дешевый материал, но не уступающий ( а иногда и превосходящий) по качеству аналогу.
Как гласит старая строительная поговорка — «Построить легче, чем сдать объект».
Никто и никому, в строительстве не верит на слово — любая выполненная работа или действие требует официального подтверждения.
Генподрядчик гарантирует то, что все документы будут поданы своевременно, выполненными в нужном качестве и подписанные всеми должностными лицами.
В заключении хочется подвести итог — однозначно, легче и продуктивнее работать с одной организацией, чем с несколькими мелкими фирмами, которые могут, просто исчезнуть после получения денег.